Упростите выражение: 
1) 

2) 

3) 

4) 

5) 

Решение. Обозначая временно
и
получим



Правильный ответ указан под номером 4.
Ответ: 4
501
4
Упростите выражение: 





Решите уравнение: 
Найдите значение выражения
где (x0; y0) — решение системы уравнений 
Расстояние между двумя населенными пунктами мотоциклист проехал за 2,5 часа со скоростью 40 км/ч. Определите, за какое время это же расстояние проедет автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч.
Из данных пар чисел (x; y), выберите ту, которая не удовлетворяет решению неравенства: 
Решите систему неравенств: 





В геометрической прогрессии
и
Найдите восьмой член прогрессии.
Найдите точку минимума функции: 
Из круга радиусом 10 вырезали квадрат наибольшего размера. Площадь оставшейся части круга при
равна
Найдите образующую равностороннего конуса, если площадь осевого сечения равна
см2.
(Примечание Решу ЕНТ: видимо, равносторонним конусом составители задания называют такой, у которого осевое сечение — равносторонний треугольник.)
Геометрическая прогрессия задана условием:
Найдите пятый член данной прогрессии.
Вычислите: 
Решите систему неравенств: 
Найдите ускорение тела, двигающегося вдоль прямой по закону
в момент времени 
Известно, что
Отношение
равно:
Решите уравнение: 
Окружность, вписанная в равнобедренный треугольник, делит в точке касания одну из боковых сторон на два отрезка (как показано на рисунке), длины которых равны 14 и 3, считая от вершины. Найдите периметр треугольника.
На заводе работают токари и слесари, число которых относится соответственно как
Сколько всего рабочих на заводе, если токарей на 95 больше, чем слесарей?
Найдите решение системы неравенств: 



В равносторонний конус вписан шар. Найдите площадь поверхности шара, если образующая конуса равна 6 см.
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Найдите сумму векторов
и ![]()
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите длину полученного вектора.
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите вектор, равный сумме векторов 
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите угол между прямой AD1 и плоскостью ABCDEF.
Учитель дал домашнее практическое задание по геометрии. Сделать макет призмы и составить к ним задания. Самат подготовил макет правильной шестиугольной призмы со стороной основания равной 1, а боковое ребро 2 и составил следующие задания.
Определите угол между векторами
и ![]()
Выберите из перечисленных многочленов многочлен, записанный в стандартном виде.








Корнями уравнения
являются?
Какому промежутку принадлежит сумма (x + y), где (x; y) — решение системы уравнений: 
10 грузчиков работали до обеда, производительность каждого из них 15 мешков в час. Для разгрузки еще 1200 мешков после обеда им пришли на помощь столько же грузчиков. Время их совместной работы составило?
Из нижеперечисленных ответов укажите натуральные числа, удовлетворяющие неравенству: 
Найдите значение выражения
где (x; y) — решение системы уравнений: 
Множество значений функции: 








Найдите периметр и площадь ромба, если его диагонали равны 5 см и 1,2 дм.
Вычислите значение производной функции f(x) в данной точке
если 








Стороны основания прямого параллелепипеда равны 6 дм и 8 дм. Известно, что меньшая диагональ параллелепипеда равна 9 дм, а одна из диагоналей основания равна 12 дм. Найдите боковое ребро и большую диагональ прямого параллелепипеда.