Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 19974
1.  
i

Сумма числа 3 и зна­че­ния част­но­го чисел 24 и 6 равна

1) 6
2) 10
3) 9
4) 7
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 28ab плюс левая круг­лая скоб­ка 2a минус 7b пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те при a= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та ,b= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та .

1) 60
2) 392
3) 388
4) 452
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби минус синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) 1
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) −2
4.  
i

Ука­жи­те вер­ное раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли мно­го­чле­на a в квад­ра­те плюс 4ab плюс 3b в квад­ра­те .

1)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс 2b пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка a плюс 3b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Сумма кор­ней квад­рат­но­го урав­не­ния  минус 3 x в квад­ра­те плюс 5 x плюс 8=0 равна

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний xy=12,x левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка =6. конец си­сте­мы .

Если (x0; y0) — ре­ше­ние этой си­сте­мы, то x0 + y0 = 
1) −7
2) 7
3) −1
4) 8
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 синус в квад­ра­те x конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби тан­генс x плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби тан­генс x плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби тан­генс x плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби тан­генс x плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \ctg x минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби тан­генс x плюс C
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби \ctg x минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби тан­генс x плюс C
8.  
i

Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую рав­но­сто­рон­не­го ко­ну­са, если пло­щадь осе­во­го се­че­ния равна 16 ко­рень из 3 см2.

(При­ме­ча­ние Решу ЕНТ: ви­ди­мо, рав­но­сто­рон­ним ко­ну­сом со­ста­ви­те­ли за­да­ния на­зы­ва­ют такой, у ко­то­ро­го осе­вое се­че­ние — рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник.)

1) 6 см
2) 8 см
3) 10 см
4) 12 см
9.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 16, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 16 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 25 плюс 8 x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 16 конец дроби .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4; 16 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2) [1; −2)
3) (3; 4)
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 4; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4; 9 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  \pm дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи k,k при­над­ле­жит Z
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни k Пи плюс 3 Пи k,k при­над­ле­жит Z
3)  \pm Пи плюс 6 Пи k,k при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни k дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи k,k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции y = x в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8x минус 4 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из 8 в точке x0  =  1.

1) 1
2) 5
3) 2
4) 4
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби боль­ше 0.

1) (−4; 4)
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 4,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Ис­поль­зуя чер­теж, вы­чис­ли­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.

1)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 9 ко­рень из 3
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4) 9
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 1 до 4, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка 3 минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) 3
3) 1
4) 0
15.  
i

Oтре­зок АD пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти (BCD). Пря­мая ВС — общее ребро плос­ко­стей (ВАС) и (ВDC). Пер­пен­ди­ку­ляр, опу­щен­ный из точки А на ребро ВС равен 2а, а пер­пен­ди­ку­ляр опу­щен­ный из точки D на ребро ВС равен а, тогда угол между плос­ко­стя­ми равен

1) 90°
2) 70°
3) 45°
4) 60°
16.  
i

Ре­ши­те дроб­но-ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби =1.

1) 4
2) 1
3) 0
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 6 плюс 2x боль­ше или равно x минус 2,4x минус 5 мень­ше или равно 7. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 8; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции y = x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4) 1
19.  
i

Кар­тин­ка имеет форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 24 см и 38 см. Её на­кле­и­ли на бу­ма­гу так, что во­круг кар­тин­ки по­лу­чи­лась окан­тов­ка оди­на­ко­вой ши­ри­ны. Пло­щадь, ко­то­рую за­ни­ма­ет кар­тин­ка с окан­тов­кой, равна 1976 см2. Ка­ко­ва ши­ри­на окан­тов­ки?

1) 6
2) 9
3) 4
4) 7
20.  
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия 4, 7, 10... и гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия 2, 4, 8... имеют по 40 чле­нов. Сколь­ко оди­на­ко­вых чле­нов в обеих про­грес­си­ях?

1) 3
2) 6
3) 2
4) 4
21.  
i

Най­ди­те угол между век­то­ра­ми \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если A левая круг­лая скоб­ка 5;1; минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка ; B левая круг­лая скоб­ка минус 3;1; минус 20 пра­вая круг­лая скоб­ка ; C левая круг­лая скоб­ка 12; минус 7;9 пра­вая круг­лая скоб­ка ; D левая круг­лая скоб­ка 8; минус 6;5 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2145 конец ар­гу­мен­та конец дроби
2)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 22, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2145 конец ар­гу­мен­та конец дроби
3)  арк­ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2145 конец ар­гу­мен­та конец дроби
4)  минус арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2145 конец ар­гу­мен­та конец дроби
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 8 умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a в кубе конец дроби .

1) a2
2) a3
3) a−1
4) a−3
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _1 плюс x левая круг­лая скоб­ка 2x в кубе плюс 2x в квад­ра­те минус 3x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =3.

1) −2
2) 1
3) 0
4) 3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _4 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,5.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = тан­генс x,x_0= дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби .

1) y = минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
26.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowAA_1 и \overrightarrowE_1D_1.

1)  \overrightarrowD_1C
2)  \overrightarrowAB_1
3)  \overrightarrowBC
4)  \overrightarrowAF_1
27.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те длину по­лу­чен­но­го век­то­ра.

1)  ко­рень из 5
2)  ко­рень из 2
3)  ко­рень из 3
4)  ко­рень из 6
28.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те век­тор, рав­ный сумме век­то­ров  \overrightarrowAB_1 плюс \overrightarrowB_1E_1 плюс \overrightarrowF_1F.

1)  \overrightarrowAB_1
2)  \overrightarrowAF_1
3)  \overrightarrowBB_1
4)  \overrightarrowAE
29.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Bо сколь­ко обо­шел­ся ре­монт пола, если за­сте­ли­ли ла­ми­нат и на­кле­и­ли плин­тус с уче­том двери с про­емом в 1 м?

1) 130 200 тг
2) 136 620 тг
3) 135 720 тг
4) 139 650 тг
30.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Опре­де­ли­те угол между век­то­ра­ми  \overrightarrowEB и  \overrightarrowEA.

1) 60°
2) 180°
3) 90°
4) 30°
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде y = левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Нули функ­ции

Б) Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1) {0; 4}

2) (−2; 4)

3) {1; 2}

4) (2; −4)

32.  
i

Окруж­ность опи­са­на около пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, ка­те­ты ко­то­ро­го равны 6 и 8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом окруж­но­сти и про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым при­над­ле­жат их чис­ло­вые зна­че­ния.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус опи­сан­ной окруж­но­сти

1) (40; 50)

2) (21; 27)

3) [5; 8)

4) (11;⁠15]

33.  
i

Най­ди­те два на­ту­раль­ных числа x и y, x > y, если из­вест­но, что сумма чисел x и y равна 7, а про­из­ве­де­ние этих чисел равно 12.

A) Число x при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б) Число y при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1) [4; 5]

2) (1; 3]

3) (5; 6]

4) (0; 2)

34.  
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции y = ||x плюс 1| минус 2| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние ||x плюс 1| минус 2| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния

A) a мень­ше 0

Б) 0 мень­ше a мень­ше 2

1) 3

2) 4

3) 0

4) 2

35.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что a_2=1 и a_4=9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) S20

1) 700

2) 2

3) 4

4) 350

Вы­бе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 левая круг­лая скоб­ка 1,5x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 2,1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 0,9 при x  =  1.

1) [5; 7)
2) [1; 4)
3) (8; 10]
4) [7; 8]
5) (10; 13)
6) [9; 11)
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  тан­генс 225 гра­ду­сов ко­си­нус 330 гра­ду­сов \ctg120 гра­ду­сов синус 240 гра­ду­сов .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
38.  
i

Дана по­сле­до­ва­тель­ность на­ту­раль­ных чисел, мень­ших 170, да­ю­щих оста­ток 1 при де­ле­нии на 19. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния.

1) Сумма всех чисел равна 690.
2) Таких чисел 8.
3) Сумма всех чисел равна 695.
4) Раз­ность двух рядом сто­я­щих чисел равна 18.
5) Раз­ность между пер­вым и по­след­ним чис­лом равна 150.
6) Сумма всех чисел равна 692.
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 9 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 7 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =457, новая стро­ка 6 умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 890. конец си­сте­мы .

В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс y.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
3) 7
4) 0
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та
6) 6
40.  
i

Точка A — центр шара. По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те пло­щадь сфе­ри­че­ской части мень­ше­го ша­ро­во­го сег­мен­та.

1) 306 Пи
2)  дробь: чис­ли­тель: 200, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
3)  дробь: чис­ли­тель: 500, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
4) 208 Пи
5)  дробь: чис­ли­тель: 100, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
6) 108 Пи