Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 2183
1.  
i

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно обо­зна­чить вер­ши­ны четырёхуголь­ни­ка с по­мо­щью букв A, B, C, D, E, F?

1) 360
2) 120
3) 60
4) 720
2.  
i

В клас­се изу­ча­ют 12 пред­ме­тов. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно со­ста­вить рас­пи­са­ние на по­не­дель­ник, если в этот день долж­но быть 6 раз­ных уро­ков?

1) 55 440
2) 95 040
3) 665 280
4) 3 991 680
3.  
i

Из 19 улиц го­ро­да 3 из них идут па­рал­лель­но друг другу с се­ве­ра на юг, а осталь­ные про­хо­дят па­рал­лель­но друг другу с за­па­да на во­сток. Любые две улицы раз­ных на­прав­ле­ний пе­ре­се­ка­ют­ся. Утром два ре­гу­ли­ров­щи­ка дви­же­ния вста­ли на два раз­лич­ных пе­рекрёстка. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что они стоят на одной улице.

1)  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 47 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 47 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 48 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 48 конец дроби
4.  
i

Из 50 че­ло­век вы­би­ра­ют ди­рек­то­ра, бух­гал­те­ра и се­ме­рых ку­рье­ров. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми их можно вы­брать?

1) 7 516 301 100
2) 1 879 075 275
3) 1 533 939
4) 3 758 150 550
5.  
i

Сколь­ко раз­лич­ных сиг­на­лов (крас­но­го, жёлтого и зелёного цве­тов) могут од­но­вре­мен­но дать 6 све­то­фо­ров?

1) 4096
2) 1024
3) 8192
4) 256
6.  
i

Из 15 ма­ля­ров, 10 шту­ка­ту­ров и 5 плот­ни­ков со­став­ля­ют бри­га­ду из 3 штука-туров, 2 ма­ля­ров и 1 плот­ни­ка. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно её со­ста­вить?

1) 126 000
2) 63 000
3) 12 600
4) 50 400
7.  
i

На ри­сун­ке O_1O_2 = 28. Ра­ди­у­сы окруж­но­стей O_1B = 14 и O_2A = 20. Длина от­рез­ка AB равна

1) 6
2) 8
3) 9
4) 7
8.  
i

Чему равен угол \angle MON= альфа , если из­вест­но, что угол \angle KNM=55 гра­ду­сов .

1) 115°
2) 110°
3) 65°
4) 130°
9.  
i

Ра­ди­ус окруж­но­сти с цен­тром O равен 7. Угол ABC равен 30°. Длина хорды AC равна

1) 5
2) 3,5
3) 6,2
4) 7
10.  
i

Чему равен угол \angle KON = альфа , если из­вест­но, что угол \angle KMN = 65 гра­ду­сов.

1) 115°
2) 65°
3) 110°
4) 130°
11.  
i

В окруж­ность впи­сан тре­уголь­ник. Вер­ши­ны тре­уголь­ни­ка раз­би­ва­ют окруж­ность на дуги в от­но­ше­нии 5 : 6 : 7. Раз­ность боль­ше­го и мень­ше­го угла тре­уголь­ни­ка равна

1) 10°
2) 15°
3) 20°
4) 40°
12.  
i

Oкруж­ность с цен­тром в точке О и ра­ди­у­сом 5 впи­са­на в угол MRN, гра­дус­ная мера ко­то­ро­го равна 60º. Рас­сто­я­ние от вер­ши­ны угла до цен­тра окруж­но­сти равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) 10
3)  дробь: чис­ли­тель: 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та