Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Задания Д27 A27. Задания реальной версии ЕНТ 2021 года на позиции 27
1) −10
2) 10
3) −18
4) 9
5) 18
6) 0
7) 2
8) 1
2.  
i

Hай­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та = 3, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; целая часть: 8, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 4,xy = минус 3. конец си­сте­мы .

1) (−1; 3)
2) (1; −1)
3) (3; 1)
4) (1; 3)
5) (1; −3)
6) (3; −1)
7) (3; −3)
8) (−1; −3)
4.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2y = минус 4x плюс 6,y = 4x плюс 3. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 19, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 38, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 38, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 0,4 ; минус 3,8 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 4 ; минус 38 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус 0,4 ; 3,8 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка 0,4 ; минус 3,8 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая круг­лая скоб­ка 0 ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка

Кор­ня­ми урав­не­ния x в сте­пе­ни 4 плюс 6x в квад­ра­те минус 7 = 0 яв­ля­ют­ся?

1) 6
2) 7
3) −6
4) 1
5) −7
6) 4
7) −4
8) −1
6.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс x левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та = 1 яв­ля­ют­ся

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) −2
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) −1
7) 2
8)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
7.  
i

Если x1 и x2 корни урав­не­ния 9x в квад­ра­те минус 13x плюс 4 = 0, то среди пред­ло­жен­ных чисел най­ди­те x_1 плюс x_2 и x_1 умно­жить на x_2.

1) 4
2) 1
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
5) −13
6) 12
7)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
8) 9
1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) −2
3) 4
4)  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
5)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та
7)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та
1) 0
2) 200
3) 1
4) 20
5) 100
6) 2
7) 10
8) 1000
10.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y= арк­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2 x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) (-1; 1)
2) (0; 2)
3) [-1; 0]
4) [-2; 0]
5) (-1; 0)
6) [0; 2]
7) (-2; 0)
8) [0; 1]
11.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: синус x конец дроби плюс 1=0 при x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ;2 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка яв­ля­ют­ся?

1)  дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3) 2 Пи
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
7)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
8)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
12.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния e в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в кубе минус 4x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка =1 яв­ля­ют­ся?

1) 2
2) −2
3) 0
4) 3
5) −1
6) 1
7) 4
8) −4
13.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния 2\absx плюс 5=9 яв­ля­ют­ся?

1) 2
2) 3
3) −4
4) −2
5) −1
6) 1
7) 4
8) −3
14.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней урав­не­ния: 3 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те x минус 4 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс 1=0.

1) 30
2) −30
3) 2 плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 5 минус ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
5) 3 плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
6) 3 минус ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
7) −24
8) 24
1) −5
2) −1
3) 1
4) 3
5) −4
6) 0
7) 5
8) 4
16.  
i

Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит при­бли­жен­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны угла 30°, вы­ра­жен­но­го в ра­ди­а­нах.

1) [0; 1)
2) (100; 1000]
3) (0,75; 7]
4) (0; 0,0615]
5)  левая круг­лая скоб­ка −0,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
6) [−400; 0]
7)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
8) [−150; 0,5)
17.  
i

Кор­ня­ми урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 6 левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 7=0 яв­ля­ют­ся?

1) −1
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
4) 1
5) −3
6)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
7) 7
8)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
18.  
i

Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит сумма (x + y), где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус y в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та =2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ,x минус 4=y. конец си­сте­мы .

1) [3; 5]
2) [−1; 0)
3) (4; 5]
4) (2; 4)
5) (5; 10)
6) (1; 5)
7) (2; 5)
8) [2; 4]
19.  
i

Трой­ки чисел из пред­ло­жен­ных удо­вле­тво­ря­ют урав­не­нию  левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка z пра­вая круг­лая скоб­ка =64.

1) x = 2, y = 3, z = 3
2) x = 2, y = 1, z = 5
3) x = 2, y = 2, z = 3
4) x = 2, y = 4, z = 8
5) x = 8, y = 2, z = 1
6) x = 8, y = 2, z = 4
7) x = 16, y = 4, z = 1
8) x = 4, y = 1, z = 3
20.  
i

Вы­бе­ри­те целые числа, яв­ля­ю­щи­е­ся ре­ше­ни­я­ми не­ра­вен­ства:  2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 2 в квад­ра­те .

1) −1
2) 5
3) 1
4) 0
5) 6
6) 16
7) −5
8) 2